Lamborghini или Mustang | Выбираем Новый Проект

  • Опубліковано 2 роки тому

    BucketBuddy

    Тривалість: 10:39

    Cотрудничество: bucketbuddycar@gmail.com
    В этом видео мы рассказали и показали вам как мы добавляем финальные штрихи к нашему bmw x5 за 250.000 рублей по цене приоры, а также мы поехали на местную сходку автомобилистов где были Lamborghini, Ferrari, Mustang, McLaren.
    Предыдущие Выпуски:
    1 серия: ukthrow.info/block/pbrJZXOx1qayprE/v-deo.html
    2 серия: ukthrow.info/block/g66krHK3l3mG0bE/v-deo.html
    3 серия: ukthrow.info/block/n5izqYjQlI6Fqbk/v-deo.html
    4 серия: ukthrow.info/block/g66unJWbuXmxl9s/v-deo.html

Хонойский Ибн Микаил
Хонойский Ибн Микаил

Вы классные ребята

7 місяців тому
Євген Семерня
Євген Семерня

А Сережа твой папа ? Или кто он?

10 місяців тому
Макар Майами
Макар Майами

Будет интересно

11 місяців тому
Aleksandr Kiselev
Aleksandr Kiselev

Крутой канал, крутая музыка , все просто супер продолжайте в томже духе, у вас появился новый подписчик😅🙃

11 місяців тому
Bandjugan
Bandjugan

Чем красили бампера ?

Рік тому
Степан Саракашиш
Степан Саракашиш

На протяжении всех видео что смотрел,я все думал на кого похож Сергей. И вуаля!!! Я вспомнил 😁😄😄😊на Джереми Реннера!! Ну прям вот очень похож !!

Рік тому
Максим Максим
Максим Максим

Ошибка Дайнэмикс драйв- скорее всего это ошибка датчика поворота рулевого колеса, его нужно откалибровать. 1)Завести двигатель 2)руль четко до упора влево, затем также влево до конца(оставить в этом положении) 3)заглушить двигатель, вынуть ключь 4) завести и ошибка должна пропасть

Рік тому
Распрекрасный ПикаЧу
Распрекрасный ПикаЧу

Бля, я смотрю уже 3 видео и ты называешь папу по имени, бллллл 😠😡

Рік тому
Nikita :D
Nikita :D

Мустанг херня собачья по сравнению с lamborghini Huracan/Aventador

Рік тому
多迪卡亚历克斯
多迪卡亚历克斯

Lamborghini amg hahahaha

Рік тому
Денис Денис
Денис Денис

Надо было окантовку не подкрашивать, есть другой лайвхак для обновки пластика

Рік тому
Chel Si
Chel Si

Давайте старый шелби(мустанг) где то 1970))))

Рік тому
kanukami
kanukami

Твой папа очень часто говорит "друзья" придумайте ищё что нибудь)

Рік тому
А 5
А 5

У меня Ferrari

Рік тому
Хан Хан
Хан Хан

Бери 210 124 мерс

Рік тому
Cristi Cociug
Cristi Cociug

Succesful

Рік тому
Lestaf
Lestaf

Так это не твой отец, если ты его по имени называешь?

Рік тому
Cryptototototo
Cryptototototo

Сделай переходы на видео ( в after effects)

Рік тому
Igor ll
Igor ll

А что вы думали, в сказку попали?! Неееее😂 Ору

Рік тому
Ablaikhan Madi
Ablaikhan Madi

песня 1:41 плз

Рік тому
Harigam
Harigam

1:51 - 1:56 мне показалось или это отсылка на "Давидыча"?)

Рік тому
Владислав Бухал
Владислав Бухал

Будем ждать новый проект новую тачку надеюсь на подобии Ford 6x6 былобы круто такого монстра увидеть.

Рік тому
Azimjon Mahkamov
Azimjon Mahkamov

Отполируйте фары!🙏🏻

Рік тому
L-e-i-n
L-e-i-n

Вот так вот ребятки... Хм, а шо вы думали, в сказку попали? Нее.. Всё пошкурено помыто.. Такая жизнь такая жизнь такая жизнь..

Рік тому
playboi
playboi

Если ты в ЛА сними с Чердаком

Рік тому
цифровой симбиоз
цифровой симбиоз

а почему на 2:27 ты назвал его сережей,он тебе не отец,или крестный отец?

Рік тому
ЕЛЕНА лАРИНА
ЕЛЕНА лАРИНА

Как приятно что батяню часто стали видеть. Настоящий папка мужик с сыном на одной волне. Вот люди смотрите каким должен быть настоящий любящий своих детей отец. Мы вас любим дорогие наши.

Рік тому
Асхаб Дускаев
Асхаб Дускаев

Ламбо купи

Рік тому
Nemo mentry
Nemo mentry

Danil может быть на новый проект Ford F-150? Как тебе идея?

Рік тому
MuhammadSaid
MuhammadSaid

Покрась машину черно матовым цветом

Рік тому
Dalmatinets
Dalmatinets

Возьмите под проект старенький додж чаджер 68 года как у Доминика Торетто из форсажа

Рік тому
Pumba_play
Pumba_play

Едь в выхлоп СПб!🤣

Рік тому
2easy4us
2easy4us

Ламба

Рік тому
4ildren
4ildren

В итоге дайнамик драйв починили или нет? В чём причина то?

Рік тому
MR tima
MR tima

Я думую что лучше ламбу

Рік тому
Tom Harrison
Tom Harrison

*5:50**-**5:52** хорошо сказал,прямо в ритму))*

2 роки тому
Влад Москалёв
Влад Москалёв

У меня bmw e39 m5 едит до сотки 7.9

2 роки тому
DIZZER BaN
DIZZER BaN

Пф у меня гольф 4 1.8Т 180 лс, едет 7.7

Рік тому
foof1k
foof1k

Трек на 3:55?

2 роки тому
Максим Шуклинов
Максим Шуклинов

крутяк

2 роки тому
assassin pubg
assassin pubg

6:20 бери в проект такой мустанг он мне очень нравится и в красный цвет пожалуйста

2 роки тому
Mne net vosemnadseti
Mne net vosemnadseti

Ломбард бери и оставь себе

2 роки тому
Alexey Rebrov
Alexey Rebrov

Классные Видосы! Оба на позитиве! Приятно смотреть! Из Риги привет!

2 роки тому
adv1ce dalbaeb
adv1ce dalbaeb

Можно сердечку?

2 роки тому
Kirich921
Kirich921

Ох, как же я надрачиваю на r34 skyline, хотелось бы его увидеть. А если выбирать между лампой и мустангом, то очевидно мустанг

2 роки тому
Michael Varkex
Michael Varkex

Что за ремикс на praise the lord?)

2 роки тому
Anastasia Popova
Anastasia Popova

Ребят, вам действительно море по колено) контент классный

2 роки тому
Валентина Волкова
Валентина Волкова

Ну я думаю ламбу

2 роки тому
Robert Play
Robert Play

Ламба

2 роки тому
nobody
nobody

Стоит ламбо а трек- АМГ😂😂👍👍

2 роки тому
Эвил
Эвил

Мустанг

2 роки тому
staff off
staff off

Го ламборгини!!

2 роки тому
Super Diablo
Super Diablo

Lamborghini будет лучше.

2 роки тому
mobiusgen YT
mobiusgen YT

Ламбу бери

2 роки тому
Senya tot samii
Senya tot samii

В Минске чтобы сфоткаться с Феррари нужно 2$ отдать, Боже как же стыдно. В Америке пошел, попросил, разрешили без проблем.

2 роки тому
Sacramento
Sacramento

Можно ещё фары полирнуть, у вас же там пыли нет

2 роки тому
Антон Ильтубаев
Антон Ильтубаев

Бэха пушка , себе такую хочу

2 роки тому
Dollar boy
Dollar boy

Красавчики 👍👍

2 роки тому
AnGeL tm
AnGeL tm

чисто за коржа можно лайк ткнуть

2 роки тому
ХОЧУ БОРЩА А НЕ КОЛОСКА
ХОЧУ БОРЩА А НЕ КОЛОСКА

Я б тоже от такой мечты не отказался :)

2 роки тому
Mark Marvin
Mark Marvin

Как всегда на высоком уровне класс 😊

2 роки тому
Gaming History
Gaming History

Лайк только за музыку можно ставить 😏

2 роки тому
Ламба Блэк
Ламба Блэк

Не понимаю тех людей,кто ставит дизлайки ребятам!?!?За что????Они такие молодцы,стараются,снимают!Очень поучительные у них видео,всегда интересные!Я девушка,но и то всегда смотрю их!Давайте поддержим ребят!Удачи им большой!Пусть и дальше радуют нас своими видосиками! Большой привет из Тюмени!

2 роки тому
Heart Nuf
Heart Nuf

Некоторые LED фары ставят

2 роки тому
парам пам пам
парам пам пам

Очень крутой ролик 👍

2 роки тому
Алексей Онищенко
Алексей Онищенко

Успехов ты единственный кого я смотрю кому до 23х

2 роки тому
Михаил Коляда
Михаил Коляда

Возьмите теслу Х или S

2 роки тому
alex euro
alex euro

ну да по крайней мере сейчас как пишут в новостях на нее снизили цены на новые машины.Не знаю как правда или нет

2 роки тому
Kirill Bogdanov
Kirill Bogdanov

Мустанг

2 роки тому
Trip
Trip

Есть такая тема. Взять M2 и сделать его под stance

2 роки тому
Алексей Васильев
Алексей Васильев

Берите Лэнд Ровер и будет у вас хороший проект или каен

2 роки тому
No more tears
No more tears

Отличные видео! Жду каждый выпуск.Подскажите плиз артикул и название штуки для обновления пластика. Буду очень признателен.

2 роки тому
BaNaNa climberS ee
BaNaNa climberS ee

Что за трек 3:27

2 роки тому
Алексей Онищенко
Алексей Онищенко

Тимати

2 роки тому
Ламба Блэк
Ламба Блэк

Вау!Новое видео!Лайк не глядя!!!!!

2 роки тому
crazy XXX
crazy XXX

Ламбу

2 роки тому
Калыч Виктор
Калыч Виктор

Не перестаёшь радовать, красава)!!!

2 роки тому
Вася Пупкин
Вася Пупкин

Спулае мулае блин

2 роки тому
Pavilion
Pavilion

Терпеть не могу все эти новые машины, особенно всякие Ferrari и Lamborghini, ужасные машины внешни, да и BMW новые тоже так себе. Вот машины 1940-2010 более-менее. Особенно американцы и немцы (та же BMW 8-ой серии, те же мустанги и прочее, вспомнить бы ещё Capri 70-ых годов).

2 роки тому
Igor Silykov
Igor Silykov

🔥🔥🔥 канал

2 роки тому
Lucifer
Lucifer

Lamborghini

2 роки тому
Илья Хохлов
Илья Хохлов

Обожаю ваш канал

2 роки тому
Илья Хохлов
Илья Хохлов

Топовое видео

2 роки тому
Yulia
Yulia

Купите кадилак Эльдорадо 1961 года.

2 роки тому
Лариса Владимировна
Лариса Владимировна

Почему я девушка смотрю этот канал😩 Во всем виновна харизма Данила 🤪

2 роки тому
St Sebastyan
St Sebastyan

Покрась всё бэру в белый. Будет смотреться эффектно. Также рекомендую перетянуть салон(если будет желание), и поставь фары с изменяющимся светом. И поменяй стекло на фарах. Оно повидало многое и плохо пропускает свет. Это всё можешь сделать если захочется, но вот в белый цвет рекомендую.

2 роки тому
Diego Lee
Diego Lee

давай ламбо

2 роки тому
TIMOXA
TIMOXA

Lamborgini

2 роки тому
Shadow Syntax
Shadow Syntax

Отличный проект

2 роки тому
Ves Per
Ves Per

@ BucketBuddy прикладывай трэк-лист пожалуйста, промойте радиатор, топливную и дроссель!

2 роки тому
Dmitriy Vovk
Dmitriy Vovk

Топовый канал, видео смотрятся налегке, продолжайте в том же духе, как вариант попробуйте восстановить старый американский трак, например Петербилт, было бы тоже интересно)

2 роки тому
MOLEKULE Лл
MOLEKULE Лл

Лайк за Горы по колено в конце)) любимая песня

2 роки тому
Вадим Ульяшин
Вадим Ульяшин

Мустанг

2 роки тому
Вадим Ульяшин
Вадим Ульяшин

Прикольнее класика

2 роки тому
Арсений Штурмин
Арсений Штурмин

Затонируйте фары

2 роки тому
Саша Розанов
Саша Розанов

С каждым новым выпуском, BMW становится круче)

2 роки тому
Leon London
Leon London

Бомбическая БМВ

2 роки тому
Максим Бабецький
Максим Бабецький

Лайкос

2 роки тому
Sergey Obeme
Sergey Obeme

1:41 наконец то нормальная музыка в видосе

2 роки тому
Alimov
Alimov

8:26 ахахахахаха

2 роки тому
Max Skorupin abrex
Max Skorupin abrex

Опять же сравнение России и Америки. Дети в России в 15 лет тюнингуют ВАЗ, а в Америке БМВ

2 роки тому
L8nkeeeproduction
L8nkeeeproduction

Robert Play неа

2 роки тому
Robert Play
Robert Play

Max Skorupin abrex у них бмв как для нас жыга...

2 роки тому
Даниил Юдов
Даниил Юдов

м обвес был бы четким😎

2 роки тому
KukaShow ϟ
KukaShow ϟ

Я за Мустанг!

2 роки тому
Alexey Bilko
Alexey Bilko

Выпуск - пушка

2 роки тому

Далі

Ford Mustang с Аукциона - Как Сильно Мы Попали

21:14

Ford Mustang С Аукциона / Сколько Мы Вложили?

12:53

Від пацанки до панянки. Сезон 5 - Выпуск 1

6:12

Від пацанки до панянки. Сезон 5 - Выпуск 1

Новий Канал

Переглядів 71 тис.

Tesla Model 3 С Аукциона - Пан Или Пропал?

19:09

Tesla Model 3 С Аукциона - Пан Или Пропал?

BucketBuddy

Переглядів 101 тис.

Тачка Трейдера. Lamborghini Huracan.

29:13

Тачка Трейдера. Lamborghini Huracan.

AcademeG

Переглядів 2,6 млн

Я себя знаю! Джиган х Азамат Мусагалиев

1:18:01

Я себя знаю! Джиган х Азамат Мусагалиев

Азамат Мусагалиев

Переглядів 3,9 млн

Оживление Mercedes ML За 300 Тысяч Рублей

11:44

Оживление Mercedes ML За 300 Тысяч Рублей

BucketBuddy

Переглядів 374 тис.

Переделали такси в M5 своими руками

32:04

Переделали такси в M5 своими руками

Мастерская Синдиката

Переглядів 2,7 млн

Від пацанки до панянки. Сезон 5 - Выпуск 1

6:12

Від пацанки до панянки. Сезон 5 - Выпуск 1

Новий Канал

Переглядів 71 тис.

Снежная Аляска.  Британская Колумбия

1:25:19

ДРИФТ ПОШЕЛ НЕ ПО ПЛАНУ ** РАЗБИЛИ ЖИГУ**

20:02

ДРИФТ ПОШЕЛ НЕ ПО ПЛАНУ ** РАЗБИЛИ ЖИГУ**

НАШ ГАРАЖ

Переглядів 37 тис.

ТАЧКА на ПРОКАЧКУ - финал! Куда ушёл 1,000,000р ?

36:28

ТАЧКА на ПРОКАЧКУ - финал! Куда ушёл 1,000,000р ?

Дима Гордей

Переглядів 1,5 млн

"Плохая Новость - Я Потерял Вашу Запчасть"...

20:02

"Плохая Новость - Я Потерял Вашу Запчасть"...

Я АМЕРИКАнец

Переглядів 524 тис.